Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Junior Member
|
Здравствуйте, друзья. Прошу вашей помощи. Проглядел момент замены ступичного подшипника на симболе 2008 года 1.4 16 кл. До рестайлинг. Теперь требует замены ступичный подшипник, ступица, шаровая и рулевой наконечник. Подскажите пожалуйста артикулы запчастей для заказа и какие запчасти могут быть разных модификаций, что померять перед заказом? Заранее спасибо
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
А ступицу для чего менять ?
__________________
Учусь жить как чайник - внутри кипеть, а на окружающих не брызгать) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
сказали что разбита, очень большой люфт
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Непонятно . Люфт в посадочном подшипника ? Мне кажется вас пытаются развести .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
колесо имело осевую раскачку несколько сантиметров, может быть поэтому. Сам ещё посмотрю в гараже
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Это особенность крепления стойки аммортизатора . Стойка в стакане гуляет . На вывешеном передке это нормально .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Шаровые нужно снимать. Они отличаются диаметром болтов.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
спасибо большое
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
даже если болты купленных шаровых будут больше это решается сверлом и дрелью. Я также купил шаровые на 12, а у меня стояли на 10.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
А зачем? Если можно сразу родные взять и не изобретать велосипед.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|