Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я давно горю идеей поставить ксенон в ближний, но меня напугали этим узакониванием, мол внесение в конструкцию, надо экспертизу, потом разрешение получить, куча бумажек, головная боль лишняя, я забил
Эээээээ там типа з.п. части не выпускает завод изготовитель. Или чет такое. Почитай инет. Если правильно светят,не слепят то какие вопросы у гайцов то.
автоматический корректор обязателен. Как и омыватели фар. Плюс у тебя на блок фаре обозначения для галогена (hc, hr) а должны быть dc/dr. А это значит изменение режима работы. Вот и все вопросы
легализация ксенона не такая уж и муторная. Единственный нюанс- это нельзя поставить китайские комплектующие, т.к. Нужны сертификаты.
https://www.drive2.ru/o/b/288230376151732012 вот тут все подробно расписано))
китайцы хоть тонну сертификатов пришлют. Коректор не обязательно авто. Есть нюансы про машины снятые с производство. А вот омывайка ОБЯЗОН !!! Да и если по человеческо правильно отрегулированный,не слепящий ксенон не вызовит подозрение на инномарке. К тому ж у нас в городе непопулярна данная модель. И кстати на наши симы есть фары под ксенон,но они моно,и тож китай. А индификаторы про галоген на фарах под бампером. Как то так