Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет, жду когда родители новый пылесос себе купят, старый зараза не ломается и сосёт не хуже Бони из Дом-2. А так от прошлого мощного, лежит движок, как 2й будет, присобачу их к кошачьему домику, всё равно стоил дофига, а котам только коробка от него понравилась.
Остаётся найти переносной генератор бензиновый, ибо длинного удлинителя у меня нет, а поездки порой больше 5км.
Как проект закончу, отпишусь
насос качает достаточно много! Его менять не надо, там стоит регулятор, который больше 3х очков не даёт качать. Надо менять форсунки! Они начнут больше лить, а производительность насоса увеличится сама собой. ЯУМАМЫИНЖЫНЕР.
когда меняешь резю, особенно вместе с дисками, то нужно балансировать и регулировать схождение. Ну это по-хорошему.
А если ездишь только по городу не больше 60км/ч и то в церковь, по выходным, дабы за пенсию помолиться. То можно и ничего не делать.
хз...а зачем балансировать и схождение делать если на 150-160кмч машина едет идеально, никуда ее не тащит с курса, резину не жует, через 5 лет износ процентов на 70 и ровный. Для профилактики чтоли? Помоему симбол очень надежный автомобиль, за 5лет вложений минимум, только расходники
вот у меня так как есть, за шинами слежу, ну и сам все меняю и делаю Если бы машину уводило при отпускании руля на скорости, то конечно бы поехал на сх/разв. Я как купил авто его не делал, а до меня хз...может тоже не делали тк шины были походу родные еще, судя по году выпуска их и машины, я их продал тк резя загрубела от лет