Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья в апреле менял сцепление и сальник коленвала, глянул под низ а защита в
Друзья в апреле менял сцепление и сальник коленвала, глянул под низ а защита в масле двигателя капли весят на стыке коробки и двигателя, что делать опять снимать коробку? Бл я лучше бы не трогал старый, масло по щупу вроде в норме чуть ниже верхнего деления или забить !?
я на форумах читал что у многих сальники через 2-3 месяца опять текут, это болячка и многие забивают на это и по 2-3 года котаються и не парятся )) у меня с марта месяца текет, масло в норме и я не заморачиваюсь
а так вообще не желательно когда уровень выше максимума, выдавливает масло через сальники и т.д. Мне недавно масло поменяли и залили чуть больше отметки, так я сейчас катаюсь и нервничаю с этой мыслью, как слить? Терпеть немогу когда даже ближе к максимуму находится о выше я вообще молчу ) По мне уровень должен стоять на середине между отметок на всех бочках.