Друзья в апреле менял сцепление и сальник коленвала, глянул под низ а защита в

geoherelu

New member
Друзья в апреле менял сцепление и сальник коленвала, глянул под низ а защита в масле двигателя капли весят на стыке коробки и двигателя, что делать опять снимать коробку? Бл я лучше бы не трогал старый, масло по щупу вроде в норме чуть ниже верхнего деления или забить !?
 


Если не сильно течет и уровень говоришь не убывает может так оставить, понаблюдать...дорого же опять менять
 

DmitryX

New member
может поставили хреново!? Там его задрать легко!! Сейчас сальники делают из какой то фигни не убиваемые! Ценник у них только огромный....
 

Well_Great

New member
хз но когда поменяли все было сухо и чисто месяца 2 там ещё и сальник кулися капает
 
лучше бы я сам его купил хоть знал какой фирмы а так что мне поставил мастер что у них в сервисе Рено было за 500 руб с работой
 

ws35

New member
Меняй тачку. Что то судя по стене ты с ней ипешся капец как
 
я на форумах читал что у многих сальники через 2-3 месяца опять текут, это болячка и многие забивают на это и по 2-3 года котаються и не парятся )) у меня с марта месяца текет, масло в норме и я не заморачиваюсь
 

ZiNTeR

New member
спс!! Сегодня по наблюдал пока двигатель не заведен не капает
 
а так вообще не желательно когда уровень выше максимума, выдавливает масло через сальники и т.д. Мне недавно масло поменяли и залили чуть больше отметки, так я сейчас катаюсь и нервничаю с этой мыслью, как слить? Терпеть немогу когда даже ближе к максимуму находится о выше я вообще молчу ) По мне уровень должен стоять на середине между отметок на всех бочках.
 

Сверху