есть кто шарит в электрике? вазовские и волговские сигналы( клаксон) важна ли

s*xvendor

New member
есть кто шарит в электрике? вазовские и волговские сигналы( клаксон) важна ли полярность? просто у меня на авто в фишке 2 провода + -, а крепление гудка не является минусом. Поставил волговские клаксоны, там только один контакт + и масса от кузова берется, и хз, правильная ли полярность, что то я подозреваю, что я перепутал. Но они работают, пожет неважно? на самих клаксонах нет обозначений
 


Es Hayem

New member
ну раз газоне сигнал двух контактный,плюс и минус а волговские с одним плюсом.к первым плюс идёт постоянно а масса идёт через рулевую колонку,когда нажимаешь,
 

tirm

New member
тут этих постов куча), судя по тому что ты написал, то один контакт это плюсовой, а минус это кузов, все верно,
но у меня через реле
 
если сигнал сам мощный чем наш штатный, то желательно надо реле, дабы потом идет нагрузка на контакты которые под подушкой безопасности, правда у меня стоит 2 компрессора с гудком,
 
вазовский улитка 7А один. На днях брали лисковский. Волговские по 7,5А. Тебе по-любому через реле ставить, если у тебя отдельно минус. Волговские без минуса. Масса на корпусе у них. Либо многие делают так - волговский через непроводящую прокладку к кузову, а на массу класксона минус кидают. Однако, колхоз получается,. И смотри по перегрузу - например, хоть на симболе и такая же система подключения как на Волге, но два волговских проводку спалят запросто - у Симбы предохранитель на сигнал 15А.
 

PriBoy

New member
и да, чуть не забыл - если у тебя предохранитель на 20А - это не значит, что два волговских 7,5*2=15А можно ставить. Там проводка тупо плавиться может начать, если твои штатные были с меньшим номиналом. В общем, лучше и спокойнее купить реле на 30А, колодку, и гнездо под дополнительный предохранитель
 

FrR0gGeR!

New member
а штатный на сколько? Я бы всё равно через реле такие поставил.
 

Сверху