Ездил на симбе и заметил с давая задом стук, через какое-то время стук стал и при трогании и торможении. Стук был слышен из салона где то спереди...

baton

New member
Всем вечер добрый, поделюсь инфой может кому пригодится. Ездил на симбе и заметил с давая задом стук, через какое-то время стук стал и при трогании и торможении. Стук был слышен из салона где то с педеди и чувствовал я ногами.. Сначала думал пришла хана опорному подшипнику. Так как одному не определить решил довериться спецам", заехал на диагностику, сказали шрус начинает хрустеть, но я знаю как хрустит шруз. Короче плюнул напряг друга, с ним мы час искали и нашли. Оказались сайлентблоки передних рычагов, по кочкам т. е. верх/низ они работали норм а вперед/назад стучали. Сегодня поменяли, сделали развал/схождение. Всем удачи и ровных дорог.
 


Titanic

New member
я меня отдельно сайлентблоки, цена одного нормального рычага 3300 р., за 2 6600 + 800 сход/развал, а тут я отдал 2400 за блоки +2200 работа и 800 сход/развал.. Как то так.
 

resko

New member
разница есть! Сх/развал у вас дешовый, у нас дешевле 1200-1400р нету, причем им пофиг что во всей машине только переднее схождение регулируется, берут как за всё одинаково
 

mozie

New member
хорошо если сайленты сели плотно,часто посадочное место уже разбито и они свободно входят, тут либо сваркой их тяпнуть и ездить до следующей замены,либо новые рычаги. рычаг всборе NK хорошие 1300 примерно. на двух симболах стоят. сайленты 40 прошли, живые,а вот шаровая больше 15 не ходит, но я и смазки не добавлял
 

coxx

New member
Я сам менял сайлентблоки на рычагах поставил полиуретановые, полтора года отходили вроде всё нормально, до этого в сборе брал с шаровыми зеккерт на год не хватило сначала сайленблоки поехали потом шаровые кончились
 

monster_reg

New member
Добрый день, я — Кристина, менеджер по работе с клиентами Zekkert. Уточните, пожалуйста, в деталях, какая проблема Вам встретилась: ее суть, а также артикул запчасти. Наш технический отдел рассмотрит ваш случай. На производственный брак у нас есть гарантия 1 год или 30 000 км, а также - расширенная гарантия 18 месяцев или 50 000 км на ролики натяжителя, топливные и водяные насосы.
 

Jazo

New member
Здравствуйте, ну во-первых сайлентблоки резина не качественная через полгода их начало продавливать, так как у нас не делается развал, колёса поехали в стороны, затяжка сайлентблоков производится только на опущенной машине, во-вторых шаровые то ли они сухие без смазки то ли качество плохое одна разболталась вторая подклинивала, и в-третьих сами рычаги штамповка не соответствовали заводскому, при диагностики развал-схождение на одном из колес показывал завал колеса в нутро, на заводских рычагах такого не было, артикул QL-3177,3178, машина Renault Symbol 2008 год 1.4 16v
 
Добрый день. По данным артикулам рычагов подобного брака не встречалось. На геометрию подвески и углы установки колес влияет не только геометрия рычагов, особенно на Рено, где стойки крепятся в верхних опорах одной гайкой. Также квалификация настройщика развал-схождения очень важна.
В целом при обнаружении брака наши запчасти можно легко вернуть по гарантии. На производственный брак деталей подвески у нас есть гарантия 1 год или 30 000 км
 

Сергей__82

New member
Всем вечер добрый, поделюсь инфой может кому пригодится. Ездил на симбе и заметил с давая задом стук, через какое-то время стук стал и при трогании и торможении. Стук был слышен из салона где то с педеди и чувствовал я ногами.. Сначала думал пришла хана опорному подшипнику. Так как одному не определить решил довериться спецам", заехал на диагностику, сказали шрус начинает хрустеть, но я знаю как хрустит шруз. Короче плюнул напряг друга, с ним мы час искали и нашли. Оказались сайлентблоки передних рычагов, по кочкам т. е. верх/низ они работали норм а вперед/назад стучали. Сегодня поменяли, сделали развал/схождение. Всем удачи и ровных дорог.
Блин, вовремя прочитал. У меня тот стук, что вы описали, когда назад сдаю
 

Сверху