Катался сегодня я значит на тест драйвы: фокус, Киа Рио, и ладу Весту... И понял

Катался сегодня я значит на тест драйвы: фокус, Киа Рио, и ладу Весту... И понял что лучше Симбола ещё ничего не придумали в фокусе только порадовало то что даже на скорости 140 он управляется как велосипед, совсем не кренится в поворотах, очень мягкая подвеска, тихий салон. Но зная цены на их з.ч. и обслуживание я бы фокуса не взял))) но не все эти цены знают OOO затем рио, я был удивлён когда мне сказали что у них двигатель рассчитан на 300 тыс и всё, честно прихерел... Наслышан о пятнашке работающей в такси и проехавшей !!!!!700!!!!!!! Тысяч км без капиталки и ездит по сей день!!!!! Логанах-миллионниках, а в корейцах в этом плане я разочаровался, не рассчитаны они на долговечность, 5 лет жизни и всё. Ну и Веста была последней в списке с коробкой роботом, материал салона просто ад, тот же пластик что на Жигулях производства нулевых, шумки изначально никакой, на моем Семёне с прогоревшим глушаком звук чувствуется меньше чем на новой весте за 700 тыс... Коробка робот тоже разочаровала, хотя продавец сказал что это она так адаптацию проходит, если у меня Симбол на автомате и иногда присутствуют пинки при переключении, то тут "провалы" как будто она сама выжимает сцепление причем неспеша, переключает и отпускает... В режиме механики в целом неплохо. Но за 700 тыс это перебор, хотя продавец и так сказал что Веста пока убыточная модель, люди неохотно берут. С другой стороны знаю Весту работающую в такси и прошедшую 300 тыс уже. А как эти шарлотаны пытались моего Симбола в трейд инн забрать уххххх пришёл к выводу что если бы у меня были 600-700 тыс, я бы взял Симбола или Логана б.у. и перебрал его на оставшиеся деньги, ибо то что производят щас - редкостное 7авно, рассчитанное на срок гарантии, никакой долговечности уже не увидишь
OveEL5o3BYw.jpg
 


Раньше машины делали инженера, сейчас маркетологи. Ну и моё мнение люди покупать стали ништяки а не качество.
 

nasty girl

New member
У меня в собственном использовании ASX,и Аутлендр 2007 купил символ вместо первого,доволен как таракан
 
планирую заменить симбол2 только на флюенс. и только потому что тот побольше и класс повыше. а так еще хочу посмотреть шкоду октавию 2009-2010 годов. бюджет думаю в 450000 влезть бы
 

ja.

New member
К вопросу о долгожительстве двигателя Рио-соляриса, на драйве с 2012 года тачка. Сейчас уже вроде 540. Чаще сами диллеры причина быстро помирающих Гамма моторов. Для этих моторов прописаны масла 5w20, на крайняк 5w30. А диллеры льют что привезут, в том числе запрещенную 5w40. К вопросу о Весте, сомневаюсь, что шумка там хуже чем у симбы. По многим отзывам она вполне хорошая и даже лучше чем у многих. Робот обучается до 3000
 
Что касается пластика, у рено он менее гулкий, но более структурный и засаливается быстро, особенно на дверях оттирается не очень легко. У весты структурность слабо выражена, и вполне нормального качества, уж получше чем у некоторых корейцев и тем более многих японских авто. Да и не вижу понта пробовать пластик на зуб или язык, лишь бы не гремел и не отваливался.
 
Если бы на симе была безопасность повыше и ДВС помощнее, катался бы ещё 10 лет (пока только 12лет), а так смотрю на чего поменять можно
 

Сверху