Сергей Ткачёв
New member
Катался сегодня я значит на тест драйвы: фокус, Киа Рио, и ладу Весту... И понял что лучше Симбола ещё ничего не придумали в фокусе только порадовало то что даже на скорости 140 он управляется как велосипед, совсем не кренится в поворотах, очень мягкая подвеска, тихий салон. Но зная цены на их з.ч. и обслуживание я бы фокуса не взял))) но не все эти цены знают OOO затем рио, я был удивлён когда мне сказали что у них двигатель рассчитан на 300 тыс и всё, честно прихерел... Наслышан о пятнашке работающей в такси и проехавшей !!!!!700!!!!!!! Тысяч км без капиталки и ездит по сей день!!!!! Логанах-миллионниках, а в корейцах в этом плане я разочаровался, не рассчитаны они на долговечность, 5 лет жизни и всё. Ну и Веста была последней в списке с коробкой роботом, материал салона просто ад, тот же пластик что на Жигулях производства нулевых, шумки изначально никакой, на моем Семёне с прогоревшим глушаком звук чувствуется меньше чем на новой весте за 700 тыс... Коробка робот тоже разочаровала, хотя продавец сказал что это она так адаптацию проходит, если у меня Симбол на автомате и иногда присутствуют пинки при переключении, то тут "провалы" как будто она сама выжимает сцепление причем неспеша, переключает и отпускает... В режиме механики в целом неплохо. Но за 700 тыс это перебор, хотя продавец и так сказал что Веста пока убыточная модель, люди неохотно берут. С другой стороны знаю Весту работающую в такси и прошедшую 300 тыс уже. А как эти шарлотаны пытались моего Симбола в трейд инн забрать уххххх пришёл к выводу что если бы у меня были 600-700 тыс, я бы взял Симбола или Логана б.у. и перебрал его на оставшиеся деньги, ибо то что производят щас - редкостное 7авно, рассчитанное на срок гарантии, никакой долговечности уже не увидишь
