Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хорошего мало. Но и лезть если всё работает смысла нет. Есть смысл с маслом промерять. Если будет подозрение на клапана то их посмотреть. Точнее регулировку. С севшей цпг ездить будет.а если пережаты клапана то прогорят и машина встанет.
знаю гольф3 1,8. На замере показал 11,5-8,5-12-12. Прошёл больше 100к и при том,что крутил его хозяин в отсечку. Потом правда стуканул у него,но явно не из за компрессии. Единственное что было сделано - подняты обороты хх до 1100об.чтобы не трясло.
едва ли там кольца залегли. Скорее банальный износ. На это и увеличение компрессии указывает. В любом случае промыть не помешает,а лезть с ремонтом рано.