Kodmk
New member
Конишуа парни. Вот и расстался со своей машиной. В целом надёжный и неубиваемый аппарат оказался. Не подводил ни разу. Обслуживание так же обходилось недорого. Однозначно своих денег стоил. Но у меня был битый в заднее крыло и оно сгнило. Общая коррозия по днищу,тоже уже довольно ощутимая была. Но и год выпуска,аж 03 хлопоты доставлял периодически лишь выхлоп. Сразу замена помпы,ремней натяжителей. Через пять лет,вторая ( только без помпы на этот раз).Заменялись сайлентблоки задней балки,полностью передние рычаги со стойками ( недавно ещё раз шаровые),рулевые наконечники,диски тормозные с колодками, свечи высокрвольтники фильтра несколько раз. Ну и по классике прокладка гбц,с болтами,шпильками выхлопа и его прокладкой. При этом все делал в штатном режиме. Из срочного ремонта,лишь потекший радиатор и вентилятор охлаждения. При владении моем в шесть с половиной лет и пробеге под полтинник,все вполне неплохо. Естественно замена всех жидкостей и некоторые даже не одна. Если кто сомневается брать ли,то при наличии живого кузова,однозначно машина достойна внимания.