Кто как утеплил морду



У меня пока ехал на работ 20км прошлой зимой на два деления прогревалось, думал уже заслонки ставить на перед, оказывается просто термостат поменять надо было. Теперь на трассе стрелка чётко по средине. Это машине уже 10 лет, когда я заслонки хотел поставить даже мысль в голову не пришла а как же я ездил предыдущие 8лет
 

HomoLogicus

New member
Исправный авто, в городе ок все, на трассе замерзал. Фольгированной пенкой закрыл верхнюю решетку, держется на середине
 

Apollo

New member
на трассе воздух постоянно обдувает радиатор, эффект сравним с постоянной работой вентилятора. Температура ож падает, расход и износ двигателя повышается
 

Kodmk

New member
смотреть надо особенностей твоего авто и климата никто не знает. Прикрыл радиатор, прогрел, проехался на скорости...если температура держется на середине- все ок.
 
в моем случае достаточно одеяла и пенки на верхнюю решетку. Если температура ниже 20° и по трассе катаешься, то есть смысл и нижнюю решетку прикрыть
 

tirm

New member
А у моей наоборот,нижнюю в бампере закрываю, если верхнюю закрыть то перегревается при -20
 
Если термостат работает, то ОЖ в радиатор не поступает и из него не выходит. Следовательно, если езду по трассе сравнить с вентилятором радиатора, то хоть на полной мощности он работает, при исправном термостате, температура падать ниже градусов закрытия термостата не должна. Ну если и падает ниже то на 1-2 градуса. На оригинальном термостате открытие 89 градусов закрытие 86-87 где-то.
 

Сверху