кто ставил охлаждение на коробку(АКПП) пропадали ли после этого толчки и сколько примерно стоило это все

St.One

New member
Всем привет,кто ставил охлаждение на коробку(АКПП) пропадали ли после этого толчки и сколько примерно стоило это все?
 


Endi

New member
На пыжа считал в 10-15 можно уложиться, но на симболе псц как тесно. А так по хорошему лучше частичную замену делать каждые 30, помыть гидроблок и обновить один соленоид. Ну и коробку надо прогревать, в рабочей температуре она не пинается, не дёргается. А при перегреве на сколько помню там немного другие симптомы, у меня один раз только был перегрев, когда ездил с убитыми радиаторами и у пыжей к примеру перед коробкой корпус воздухозаборника стоит, вот как его выкинул коробка начала продаваться хотя бы, ну и радиаторы поменял, в +40 по пробкам с кондеем катался всё отлично было
 
Радиатор с али в районе 2х тысяч, теплообменник с доп контуром от 5 и выше, + термостаты, мелочевка разная
 

Bandero2005

New member
ну у меня обратное,на холодную работает идиально,никаких толчков провалов в мощности,как только прогреется начинаеться дичь,больше всего бесит при полной остановке бывает такой толчее как будто кто-то в зад въехал
 
я вот не знаю как на Рено температуруи смотреть, но сейчас то наверное ещё не жара? У нас пока до +20 коробка за короткие поездки в пол часа даже до 90 нагрется не успевает. Не думаю что тебе радиатор поможет, в рабочую температуру то она всё равно дойдёт и будет также себя вести. В идеале изучи всё и диагностику провести по всем замерам. Через pyclip может коробку как-то видно
 
1PVADqdK9Z0.jpg
 

Endi

New member
по маслу странно,в прошлом году полная замена была
 
ну вот 55, а это уже хорошо покатался наверно? Думаю что далеко в температуре дело, при 55 сейчас также дёргается?
 
Ставил с сайта trancool набором. Перед поездкой стараюсь до 30 градусов греть и потом ехать, иначе пинается и дёргается
 

Сверху