Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто установил ГБО, что посоветуете - ставить-не-ставить? Двигатель 1,4 8клап
у меня конечно не стоит,но наша машина ещё не так много ест,а если ставить газ то 1)много денег надо,ГБО окупиться только с выше 50тыс пробега. 2)убьешь бензонасос 3)Обслуживать его трата денег тоже не малых 4) Газ опасен 5) много места занимает балон 6) УБИВАЕТ НАХРЕН ДВИГАТЕЛЬ.И это только 6 пунктов))))
да же логично порассуждать.Покупаешь ты оборудование, отдаешь за работу денег уже 30 примерно + регистрация его в конструкцию это ещё и мелочевка.А человек то не будет же ездить на этой машине 5-10 лет?ПРАВИЛЬНО?ну покатается продаст года через 3.Ну максимум он 120 тыс пробега за 3 года сделает.Так что не вариант.
так я и говорю если по трассе кататься, километров 100-200 в день тогда да, по городу нах не надо, у меня пробег на волге был 200+ в день так что было выгодно,. А по регистрации не скажу фирма все оформляла
Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней.
К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине
Бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива.
На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином.
незашт)) тоже изначально хотел поставить гбо, но потом передумал изза лишнего гемора, да и окупаться будет с моим пробегом 12-15ткм в год, очень долго.
Несколько знакомых на газу катались, только положительные отзывы. Но ставить стоит если только в такси работаешь или пробеги большие. Если знаешь что на машине за 3 года 120 тыс проедешь, то моё мнение, стоит ставить газ. Он на половине этого пробега окупится. Есть примеры когда машина на газу 200-300 тыс прошла и движок чистый, а после бензина после 100 тыс уже нагар есть.
газ через 50 тыс окупается только на бумаге в офисе продаж этого оборудования, когда они тебе его впаривают. В остальном куча проблем, о которых по началу даже не догадываешься)) обслуживание, регулировки итд будешь к ним мотаться на сервис каждый месяц))) ГАЗ есть смысл ставить только на 3-х литровый V-8 у которого расход 30 литров в городе, тогда возможно весь этот
Ух сколько относительно бредовых мыслей
У меня стоит ГБО 4 поколения. Потратил на новое оборудование вместе с установкой в январе этого года 24 000 тысячи. К постоянным затратам помимо заправки отношу замену фильтров на 10 и 30 тысячах км и регулировка клапанов каждые 18-20 тысяч. Это все мои затраты.
С момента установки оборудования прошёл 70 тысяч км. И проблем с двигателем нет. Все работает исправно. Те кто действительно желают поставить ГБО, не слушайте никого....единственный довод это то что смысл ставить оборудование есть у тех, кто ездит большое количество км