Кто установил ГБО, что посоветуете - ставить-не-ставить? Двигатель 1,4 8клап



у меня конечно не стоит,но наша машина ещё не так много ест,а если ставить газ то 1)много денег надо,ГБО окупиться только с выше 50тыс пробега. 2)убьешь бензонасос 3)Обслуживать его трата денег тоже не малых 4) Газ опасен 5) много места занимает балон 6) УБИВАЕТ НАХРЕН ДВИГАТЕЛЬ.И это только 6 пунктов))))
 

Dinar Dmitrievich

New member
Сейчас установить ГБО дорого, с доками геморрой сплошной, да и цееы на само топливо (газ )вверх поползли, есть ли смысл, долго окупатьмя будет
 

alfainternet.ru

New member
опасно только если кривой ставят, или положили на обслуживание.. Если по трассе катаешь то выгода есть, на служебной волге стояло..
 

dimitriy2008

New member
еще забыл упомянуть, что по новому закону его надо регистрировать как изменение в конструкцию, а это немало денег и беготни тоже
 
да же логично порассуждать.Покупаешь ты оборудование, отдаешь за работу денег уже 30 примерно + регистрация его в конструкцию это ещё и мелочевка.А человек то не будет же ездить на этой машине 5-10 лет?ПРАВИЛЬНО?ну покатается продаст года через 3.Ну максимум он 120 тыс пробега за 3 года сделает.Так что не вариант.
 
так я и говорю если по трассе кататься, километров 100-200 в день тогда да, по городу нах не надо, у меня пробег на волге был 200+ в день так что было выгодно,. А по регистрации не скажу фирма все оформляла
 

gidrolog

New member
хочу понять возможные негативные последствия для машины. Как эксплуатация машины на газу снижает (или нет) ресурс двигателя и топливной системы?
 

www.swetlo.ru

New member
Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней.
К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине
Бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива.
На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином.
 

mexxvv

New member
читал на форумах что от гбо прогорают клапана на 16кл, на 8кл вроде как получше служат.
 

ClickBot.Ru

New member
незашт)) тоже изначально хотел поставить гбо, но потом передумал изза лишнего гемора, да и окупаться будет с моим пробегом 12-15ткм в год, очень долго.
 
Несколько знакомых на газу катались, только положительные отзывы. Но ставить стоит если только в такси работаешь или пробеги большие. Если знаешь что на машине за 3 года 120 тыс проедешь, то моё мнение, стоит ставить газ. Он на половине этого пробега окупится. Есть примеры когда машина на газу 200-300 тыс прошла и движок чистый, а после бензина после 100 тыс уже нагар есть.
 
газ через 50 тыс окупается только на бумаге в офисе продаж этого оборудования, когда они тебе его впаривают. В остальном куча проблем, о которых по началу даже не догадываешься)) обслуживание, регулировки итд будешь к ним мотаться на сервис каждый месяц))) ГАЗ есть смысл ставить только на 3-х литровый V-8 у которого расход 30 литров в городе, тогда возможно весь этот
 

aksana

New member
Сколько людей, столько мнений. У моих знакомых стоит гбо. Все рады. И проблем с движками нету. Даже наоборот. Ну и смотря, какое поколение ставить.
 

anton_pro

New member
Ух сколько относительно бредовых мыслей
У меня стоит ГБО 4 поколения. Потратил на новое оборудование вместе с установкой в январе этого года 24 000 тысячи. К постоянным затратам помимо заправки отношу замену фильтров на 10 и 30 тысячах км и регулировка клапанов каждые 18-20 тысяч. Это все мои затраты.

С момента установки оборудования прошёл 70 тысяч км. И проблем с двигателем нет. Все работает исправно. Те кто действительно желают поставить ГБО, не слушайте никого....единственный довод это то что смысл ставить оборудование есть у тех, кто ездит большое количество км
 

Сверху