Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил я значит оригинальную крышку расширительного бачка, поставил радостный, а
Купил я значит оригинальную крышку расширительного бачка, поставил радостный, а машина с ней закипает. И представительство autodoc возвратят деньги только после официального заключения сервиса, классно....
да хрен его знает подделка или нет, ты мне советовал тогда мотрио я ее и взял, а там люфт шкива такой конкретный. Мне сначала, мол, это тепловой зазор. Я им говорю не может быть такого люфта, другой менеджер говорит брак, но вернуть назад не можем, ТК нужно заключение сервиса, тип неделя то прошла. Самое обидное, что в моем селе никто таких заключений не делает.
интернет магазин оказывается в течении 7 дней по закону, на драйве пишут что люди писали заявление на имя директора видимо на сайте потом им все вернули а запчасть забрали, как вариант можно это попробовать
в инете поищи какую нибудь форму придешь к ним отдашь заявление копию себе с их росписью что они получили объясни что так и так помпа не внушает доверие и что можно попасть на капитальный ремонт из за нее,.. я кстати перестал такие запчасти покупать в инете вообще, стараюсь либо в магазине нормальном либо у дилера пусть это подороже немного зато без головняков
все равно ж другую будешь брать? возьмешь приедь в автодок и скажи сравните как должно быть я думаю все реально, гарантия на товар намного больше чем неделя, по моему 45 дней, так что успевай