Купил весной на переднюю подвеску комплекты опоры передних амортизаторов.

mushka

New member
Купил весной на переднюю подвеску комплекты опоры передних амортизаторов. Проехал примерно 5-7тыс. км. Появились странные стуки при плавном проезде неровностей. Пролезли всю подвеску и рулевую, никаких косяков не смогли найти. В пятницу поехал удалять катализатор. И чисто по случайности увидел люфт опор при подъеме, так как капот был открыт (скидывали массу для сварочных работ). Оказалось, что помимо вертикального люфта есть ещё и горизонтальный. Брал комплект опор Snr. Видимо, подделка.
L51catyzviw.jpg
 


upsi

New member
по той же причине менял, при снятии очень заметно был что просела (сравнил с новой) только вот проехала всего 15 тыс км, не знаю почему так,.. ну и стойка монро умерла на этой же стороне не помню я больших ям да и не видно был ни каких подтеков на стойке,..
 

Savant

New member
да печаль вообще, опять менять придётся. Вот думаю взять лемфердер.
 

alsep

New member
Взял сасик опоры и подшипники снр, год прошел нормуль, даже не просели! Ям особо не хватал но по щебенке и бездорожью поездил. Не всё то сасик, что блестит
 

Geika

New member
Монро всегда было фуфлом, на ВАЗе тоже сдохли быстро
 

tio

New member
Тоже на днях поменял рычаги и опоры. На фото что случилось с правой опорой. Вопрос, насколько сильно на новых опорах должны ограничители над стаканом подниматься? Когда только поставил были почти вплотную к стакану, спустя 3 дня зазор стал примерно в сантиметр. Это нормально?
 

Сверху