Народ,сегодня мастер,наконец начал менять сцепление,звонит плюётся))) говорит

Народ,сегодня мастер,наконец начал менять сцепление,звонит плюётся))) говорит пол машины надо разобрать,что б коробку сдвинуть,сам он логанами занимается...там что не так меняется, легче что ли,..? И ещё так на всякий случай,какие нюансы там есть,что б ни чего не сломать не повредить,видюху смотрел,какие то датчики можно сломать,спросил у него за развал надо не надо говорит не надо,...жду дельных советов,подсказок ))))
 


no_fumar

New member
На Ларгусе ничего не трогал кроме коробки, открутил двинул в бок и всё, даже привода не дёргал, как корзина открылась и достаточно, мелкой трещеткой открутил и обратно. Итого около часу времени. Но движок на них снимать тяжелее чем на симболе, у симы через вверх выдергивал пару раз, на Ларгусе если в сборе то только через низ, а там и подрамник и рейка и подвеска, телек лишний раз не разберёшь или там он вообще ввареный не помню, но самое что мешало площадка АКБ ввареная в лонжерон.
 
Рейку рулевую, привода, подрамник,трубу глушителя на всякий случай кислородный датчик будь осторожен двигатель подвесить правую подушку и нижнюю снять, датчик скорости отцепить ну как то так видосы же есть в ютубе
 

Сверху