нет холостых оборотов на холодную и горячую, после ремонта двигателя все не как не могу воскресить его, регуляторов холостого хода менял...

Ostrovsky Igor

New member
Доброй ночи Симбоды. Вопрос такой нет холостых оборотов на холодную и горячую, после ремонта двигателя все не как не могу воскресить его, регуляторов холостого хода менял,уже коллекция из них,франскар.эра.вдо магнетик марелли.старволт.если любой из них ставлю проделываю адаптацию раз 10000,кое как уже на горячую холостой появился,на холодную ноль.устал уже,в ремонт вложенно двигателя много денег и сил и времени а авто так не хочет нормально работать, заменил все датчики на новые, оригинал.(бешеных денег отдал)толку ноль.Крик души помогите!!!!!!!!!
 


viridi

New member
Приветствую,просто мои предположнения.Абсорбер подключен имеются ввиду шланчик.Когда его выдергиваеш обычно обороты растут,как из за любого подсоса.А так фиг знает,че то на ум больше ничего не приходит.
 

sevastas

New member
авто вообще нет холостых оно схватил и сразу заглох,если бы был подсос то хоть какие то обороты были
 

BALENOK

New member
похоже на датчик коленчатого вала. Сегодня буду его проверять сам.
 
может еще у меня такая фигня была;раза три наверно.Постоит машина 4-5 дней,начинаеш заводить она схватывает,заводится и глохнет.Начинаеш педалью акселиратора подкачивать пока нормально не заработает.Не знаю может давление в рампе уходит.Потом опять все ровно >
 

tio

New member
Мне регулировка клапанов помогла, два клапана были перетянуты и сразу ок
 

elya732

New member
Ставил рхх с ларгуса такая же проблема была заводишь пару секунд работает и глохнет или сразу глохнет, поставил обратно свой, и на ларгус вернул обе машины в штатном режиме заработали, вывод сделал что адаптация нужна была, кстати как она производится дрочкой замка зажигания не заводя двс?
 

uno_domini

New member
после работы сейчас видео нашел про адаптацию, в нем говорится скинуть минусовую клему повернуть ключ на зажигание, затем скинуть клему на секунд 8-10 (услышишь как рхх будет шуршать крайнее положение искать) затем скинуть клемму на секунды 3. Повторить так раза 4 (видать для надежности), завел машину и плавность при скидывании газа и дерготня пропала, попробуй так же, кстати не только на рено так помогает адаптировать, в комментах к ролику люди на разных марках авто благодарили автора
 

Сверху