Осталось только поставить) Вопрос надо ли на помпе какие нибудь болты на

ффф

New member
Осталось только поставить) Вопрос надо ли на помпе какие нибудь болты на герметике закручивать или нет?
Yhms-tYHegE.jpg
 


Toxich

New member
И помпа у вас старого образца. На 8кл, нового образца делают только на логаны с 2010 г.в.
 
Надо 2 болта на резьбовой герметик( клей) сажать. Посмотри видео на Ютубе, там указано какие точно. Во сколько обошлись помпа и ГРМ?
 
я тож мазал на помпе штуки 4 или 5, там видно, у которых резьба насквозь уходит в рубашку, а вот на крышке грм на герметик-фиксатор сажаются еще 2 болта, которые идут под ключ на 16.
 

Bandero2005

New member
спасибо. Я вчера узнавал у себя в магазине, ремень предлогают 1800 оригинал, а помпа сказали 2300. Вот решил уточнить для себя.
 

pay

New member
мне надо запчасти у вас брать, на антифриз бабки строились бы))
 

guid

New member
мне сказали 2300 это дорогая оригинал, а так за 1500 хорошего качества могут предложить.
 
я помпу меняю вместе с ГРМ, сальником коленвала и антифризом. На 120 тысяч пробега я не надеюсь. 60 тысяч пройдет без проблем - это меня устроит, а там и так подходит время замены охлаждающей жидкости и ГРМ.
 

Стаcик

New member
помпа по другому и не меняется )))) поэтому и говорю что ставь оригинал и забудь как минимум на 60, экономить тут не стоит
 

IKnowYou

New member
многие пишут что меняют помпу после 2й замены ремня ГРМ, я меняю с каждой заменой ГРМа.
 

Aleksandr K

New member
на 16 кл можно через раз менять помпу ) вот на 8кл хз, но оригинал я думаю можно
 

PetrAga

New member
у меня 8кл. Один моторист, на опыте такси логанов, посоветовал на этом моторе менять при каждой замене ГРМ, а за 16кл сказал, что там и на 3 замены ГРМа помпы хватает ( конструкция такова, что ремень не с такой силой давит на помпу, и ходят они дольше).
 

Сверху