Парни сложно менять своими силами сцепление, 1,4 16клап., руки вроде есть, на

Alisa777

New member
Парни сложно менять своими силами сцепление, 1,4 16клап., руки вроде есть, на 12-ке менял, а тут опасаюсь что то?
 


Если лезишь туда меняй сразу максимум того что увидишь, зданий сальник кв, прокладку поддона, сальник КПП, сальник кулисы
 

F16

New member
ну вроде как да, бывает из половинок что-то дополнительно суют
 

Eteftkefsciex

New member
просто все бы эти резинки поменять если сам хочешь лезть то желательно, а в сервисе уже за каждую ерунду доплата пойдет
 

Trogdor

New member
лучше на разборке за 7 тыщ купить нормальную сцепление докинуть и поставить чем спецы 100% возьмут столько же только как сделаю своими рукажопыми конечностями
 
Руслан, я сцепу менял ток передний болт подрамника снял и колесо левое.кпп сдвинул и поменял.рейку даже нетрогал когда кпп снимал для ремонта.
 
Алексей, т.е. коробка свободна выходит да? Потому что находил другую инфу, а самому пооддон надо было снимать думал подрамник с одной стороны опущу и готова, ага опустил все 4 болта пришлось скручивать, а это пздц как удобно в в лонжеронах задние гайки уместили + одна заржавела и не в какую не шла. короче гайку провернул, потом спиливал ездил болт новый подбирал. Передние болты конечно тоже удобно откручивать из набора херню какую-то собираешь чтоб хоть как-то ослабить. Рейку скидывать не хотел потом пока подон дергал, выдрал рейку из рулевой колонки со шлицов
 

viktaran

New member
подон когда снимал я движок приподнимал лебедкой.подрамник откручивал спереди полностью с лева ток один ослабил, а правый тож скрутил.но когда ставил наместо подон обломил датчик уровня масла который на понели показывает ((((
 

Сверху