После обрыва ремня все таки поставил ремень грм,завел и как то странно работает

Илона

New member
После обрыва ремня все таки поставил ремень грм,завел и как то странно работает,резко обороты до 500 падают и тут же набирает 900 держит...но вибрация какая то от двигателя(((и на холостых кажется будто щас заглохнет.что это может быть?или все таки хана клапанам?до дому то доехал норм(5 км).решил глянуть антифриз чтоб залить,крышку открутил,а он кипит,шипит((
 


gidrolog

New member
выкручиваешь свечи,снимаешь фишку с катушки зажигания!вставляешь компрессометр(он у тебя с резьбой или с резинкой на конце? )крутишь стартером двигатель и замеряешь в каждом горшке!крутишь примерно секунды 3 и смотришь показания!
 

b2pip

New member
когда ремень ставил,я почему то не нашел метку на блоке распредвала,был только значок рено,правее от центра((
 

yulya22

New member
там нету метки!когда ремень покупаешь новый на нем метка стоит!точнее на ремне 2 метки!одна для распредвала,другая для коленвала!
 

VST

New member
ну а как правильно шестерня распредвала выставляется и коленвала на таком двигателе?
 
я понял что нету..и у меня они совпали..распредвал выставляли через первый цилиндр открутив свечу и с помощью отвертки
 

wm7

New member
там болт на коробке есть,его выкручиваешь и вкручиваешь длинней,прокручиваешь коленвал пока маховик в него не упрется!это и есть ВМТ!
 

PriBoy

New member
ок с этим понятно, а распредвал как должен стоять с меткой на шестерне?
 

Сверху