Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПРИВЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ НУЖЕН КЛЮЧ НА "13" И
Незабудь купить смазку TRW PFG110. На экзисте 200-250р. Ей смаж направляющие, это заводская смазка нашей тормозной системы. Если не смажешь, они заклинят и колодки криво износятся и диски убъешь
13 сто пудов и 17 кажись, удобнее мелкой трещоткой 13 крутить. Второй ключ нужен, чтобы не проворачивалось т.е для срыва. Смазку можно использовать и медную, она температурная и вымывается плохо
я уже на хендае проверил смазку ВМП авто, Смазку Ликви моли голубую на Калине на задних дисковых тормозах. И уверенно говорю, что смазка, смазке рознь. Обе эти смазки закаменели. Только ВМП закаменела за 2000 км. А ликви за 20000. ТРВ отходила 17000 и при ревизии она почти не поменяла цвета, осталась прозрачно белой с легким оттенком черноты. Ибо это силиконовая основа, а не минеральная. На драйве полно негатива про ВМП и ликви. Да и по деньгам они даже дороже выходят чем оригинал ТРВ. 5 грамм ВМП стоят 60 руб. А 25 гр ТРВ стоит 220-250р.
https://a.d-cd.net/8531696s-960.jpg это на хендае, за 2000 км активной езды, заклинила эта нижняя направляйка, смазка превратилась в липкую густую хрень. Даже расстворитель с трудом оттирал. Выбил молотком
вот забавно, купил мс и пока лежала в гараже в ожидании своего часа, появились уже негативные отзывы, вот теперь куды её деть, есть варианты? З.Ы. в смысле где использовать...
Олег, там делов- на 13 болты открутить, придерживая 17 ключом и все, суппорт снимается, а пальцы кажись итак вынимаются. Глянь видео по замене колодок на логане, сразу станет ясно все, очень просто все делается