Ребят, Насколько Дастер двух литровый надежный 135 коней

SkyCode

New member
Ребят, Насколько Дастер двух литровый надежный 135 коней акпп
 


ArchyA

New member
Да гавно он! Расход как у нивы и не нихера не едет(тестил перед выбором), тем более на акпп. Бери 1.5 на палке
 

seh

New member
все понял, Очень много негатива идёт о Рено. Дастер чет такой дорогой, Жрет, спору нет, Изучаю пока, И СХ4 Сузуки как вариант,
 

xTRAFFIC

New member
заводская прошивка не корректная там,прошитый и ест Мало и едет норм
 

kDuGzFma

New member
надежней и не проблемный, Посмотрел цены на новые, С дуба упали,
 

sxzsxs

New member
лиана была у меня. Проблем не было, тачка надёжная, но вот потребовалось внутренний ШРУС заменить, а цена 34тыс,от косоруких япов б/у не подходит, пришлось новый брать. Покупал пружинки и распорную планку на зад торм колодки, опять только орига, каждая деталька поштучно, обошлось около 5тыр+сами колодки. Вот такие мелочи оч сильно подпортили впечатление от машины,при том, что состояние авто было почти идеальным и пробег около 100тыс км. Хотел потом взять лиану на полном приводе, но, посчитав все расходы, решил отказаться от покупки. Ещё владел сузукой вагон и снова попал на внутренний ШРУС за дорого. Короче не везёт мне с этой маркой видимо.
 

DenisKiev

New member
у рено с акпп проблемы с гидроплитой и клапанами. Ну и маховик эти идиоты делают из штамповки и ему отрывает уши крепления.
 

Андрей™

New member
https://vk.com/dusterclubs почитай куча постов про реальный расход и динамику. Все задроты что Купили бензин 2.0 теперь мечтают о гбо
 
блин ну а чё хотели то от дастера? Расход 8 по городу на 2 литрах с полным приводом))) ясен пень что да же не читая что там пишут, расход на нём будет не меньше 12 в городе...да и по трассе думаю что от 10 в пенсионерском стиле))) но тут вопрос цены за полный привод и комфорт чуть лучше шнивы) да и гбо поставить сейчас не проблема и не так уж и дорого, когда тачку берешь от 600 за б/у на 2.0 и полном приводе) а с АКПП древним естественно будет ещё больше жрать...! Тут рулит конечно дизель на дастере, но дизель если и брать то новый или на крайняк из под одного хозяина и на гарантии ещё, иначе можно встрять не хило...))) Просто рассматривал себе Дастер именно 2.0 на палке, но решили взять ипотеку)))
 
аналогично с ипотекой Только я 2.0 не рассматривал изначально. Жрёт дохуа, а не едет ни хуа. Дизель б/у это беда - согласен. Есть отзывы не откуда-то, а от знакомых. Если б/у и нужно бюджетно, то лучший вариант 1,6 на полном приводе. Да, вафельный в плане динамики, но по обслуге и расходу поприятнее. Понятное дело, что каждому в зависимости от потребностей. Грязь месить лучше дизель, а просто на природу выехать увереннее, чем на симболе, хватит и 1,6
 

s*xvendor

New member
да блин 1,6 овошь вообще на трассе) дезель тема...ну мы уже обсудили что его новый надо брать
 

Lexa Lebedev

New member
однако, не овощнее шевинивы. Вот там действительно только по полям прыгать зачёт, но не по трассе
 
из надежных 12-15 года, вон тииду посмотри, у хэтча задний диван регулируется, из болячек основное как у рено шлейф аирбэга, акпп там ниссановская вечная, клиренс норм( лифт комплект на передок 1800 стоит, на жопу проставки от ланоса 300р),. Селектор только на 10-12 летних начинает мозг делать, но решается. Шкода рапид 1.6 мпи АКПП (6ст японская от тойоты) болячки вылечены еще до начала продаж в РФ зааодской клиренс не плох, но можно за счет резины поднять лифтбэк с багажником 540л, Киа соул тож норм, Сид низкая, но функциональная. Октавия 1.6 акпп (как и рапид, но мотор древний) тоже норм, но найти хорошую тяжелее
 

SvetaAuto

New member
к Корейцам не очень, Там свои косяки, Плюс только шести ступка, Остановился на Флюенс 1.6. Рено Двиг,
 

Сверху