Ребят, планирую преобрести себе Renault Symbol, подскажите как лучше выбрать, на

Ребят, планирую преобрести себе Renault Symbol, подскажите как лучше выбрать, на что лучше смотреть в первую очередь какие слабые места, заранне спасибо!
 


если не хочешь терять бабки на замену сальников, смотри на защиту картера если вся в маслище то сальник каленвала и коробка наверняка текути рейка тож может. а особенно смотри чтоб движек не мытый был.... если мыли перед продажей навярнека серет весь...подвеску проверить можно свозив на диагностику в принципе не дорого.... а так машинка ходкая....
 

forst

New member
проблемы символа: 1-сальник кулисы 2-неподвижный пыльник левого привода 3-радиатор кондиционера (соты) 4-центральные воздуховоды (плохо поворачиваются); 5-тяги и наконечники; 6- задние колодки и цилиндры; датчик гура (течет); шкив генератора (откручивается); лючок бензобака (иногда плохо открывается, можно сломать); и самая распространенная проблема, их 2 -это рвутся провода крышки багажника на центральный замок и скрипит педаль сцепления (скока не смазывай, все равно скрипит). П.С. я механик по рено, знаю 80 % неполадок этих машин, 20% отнес к электро диагностам (не мой профиль)
 
спасибо огромное!А по запчастям как и обслуживанию?Слышал рено кусается ценами, так ли это?И с чем можно сравнить? До этого был хендай лантра 97 года, во время эксплуатации нашел магазин где цены на неоригинал чуть больше чем на жигули и в обслуживании не дорога.
 
Что несомненно привлекает в рено симбол, так это оцинкованный кузов, недорогая цена автомобиля ну и достаточно небольшие пробеги и года авто.
 
Машина надежная и только радует, бери не пожалеешь, но лучше брать 16 клапанов, т.к. мне например 8 не хватает. Без климата еще хоть как-то, а вот с ним в большую жару машина тупеет, причем не слабо(((
 

Сверху