Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, планирую преобрести себе Renault Symbol, подскажите как лучше выбрать, на
Ребят, планирую преобрести себе Renault Symbol, подскажите как лучше выбрать, на что лучше смотреть в первую очередь какие слабые места, заранне спасибо!
если не хочешь терять бабки на замену сальников, смотри на защиту картера если вся в маслище то сальник каленвала и коробка наверняка текути рейка тож может. а особенно смотри чтоб движек не мытый был.... если мыли перед продажей навярнека серет весь...подвеску проверить можно свозив на диагностику в принципе не дорого.... а так машинка ходкая....
проблемы символа: 1-сальник кулисы 2-неподвижный пыльник левого привода 3-радиатор кондиционера (соты) 4-центральные воздуховоды (плохо поворачиваются); 5-тяги и наконечники; 6- задние колодки и цилиндры; датчик гура (течет); шкив генератора (откручивается); лючок бензобака (иногда плохо открывается, можно сломать); и самая распространенная проблема, их 2 -это рвутся провода крышки багажника на центральный замок и скрипит педаль сцепления (скока не смазывай, все равно скрипит). П.С. я механик по рено, знаю 80 % неполадок этих машин, 20% отнес к электро диагностам (не мой профиль)
спасибо огромное!А по запчастям как и обслуживанию?Слышал рено кусается ценами, так ли это?И с чем можно сравнить? До этого был хендай лантра 97 года, во время эксплуатации нашел магазин где цены на неоригинал чуть больше чем на жигули и в обслуживании не дорога.
Машина надежная и только радует, бери не пожалеешь, но лучше брать 16 клапанов, т.к. мне например 8 не хватает. Без климата еще хоть как-то, а вот с ним в большую жару машина тупеет, причем не слабо(((