Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите где у нас регулируеться тросик сцепухи. Заранее ВСЕМ СПАСИБО!!
он автоматический подводится если все детали на месте, и трос внутри в оболочке не раздолбан. Кто пишет статьи что якобы вручную, никогда не снимал педаль, и механизм в руке не держал. При отпускании педали, она каждый раз зацепление от храповика отпускает, далее пружина, которой у кого-то может и не быть по разным причинам, тянет трос на себя. Без снятия педали так все и будут думать что она вручную регулируется, потому что не видно как механизм устроен. Соответственно при паре тройке выжимов один фиг все сбросится
Синей стрелкой отмечен сам храповик, в него вставляется трос, красным отмечена пружина которая этот трос от вилки тянет на себя, убирая лишний ход. Зеленым отмечены лапки в которые упирается кронштейн педалей, когда педаль отпущена, в этот момент храповик так сказать свободен, пружина натягивает трос, когда жмешь педаль, эти лапы стопорят храповик и далее трос делает свое дело и так каждый раз как в день сурка. Есть несколько условий чтобы все работало исправно:
Наличие пружины, у меня ее не было, 2 года мучился и не понимал почему как везде пишут натянешь трос, а он один хрен слетает в ноль. Эта пружина так же должна быть не растянута и иметь усилие чтобы подтянуть трос. Далее трос должен быть целым, внутренняя оболочками от возраста разрушается и металл по металлу трет, отсюда одна из причин тугой не плавной педали, так же скрипа, ну и соответственно пружина не может компенсировать трос. И последнее сами зубцы на храповике должны быть целые, иначе все бессмысленно. Ремкомплекты продаются. Спорить ни с кем не собираюсь, если кто до сих пор считает что там все вручную, снимите педаль, это пять минут делов и в руках поймете принцип работы
это сайт drive2.ru там люди создают свои странички, и ведут как для себя и для всех фото отчеты о ремонте авто и прочих ситуация. По симболам там тоже мега много всего
Логично, но как объяснить то, что оно все же регулируется? (Снятием ограничителя и подтягиванием на 2-3 щелчка храповика). Вот тебе мой случай. Новое сцепление, новый трос. После замены момент срабатывания выше середины. Полез регулировать первый раз...сделал только хуже...брало под верхом и буксовало. После четвертой попытки, берет чуть выше пола. Проехал так 10т. ничего не сбилось.
P.S. Педаль сцепления не снимал, но лазил там основательно...е-газ у меня...в сырую погоду постоянно туда заглядываю.
значит в механизме чего-то не хватает или прежним владельцем переделано. Видел в типа отчетах, что кто-то что-то добавляет, подтачивает. У меня два симбола и на обоих работает автоматически. Неделю назад менял сцепление, одел трос, один раз нажал-отпустил и услышал заветные щелчки. Возможно та часть которая в нулевом положении педали давит на эти язычки отогнута, чтобы как раз не давило. И еще раз, пока не снимешь педаль, ты не увидишь, что в отпущенном состоянии храповик из зацепления этих двух язычков выведен. Если не работает автомат, значит там чего то не хватает или кто-то лазил туда. На другом симболе, как описывал у меня не было той пружины, я нашел ее в магазине, но она слабее, так вот каждый раз при выжиме-отпускании педали слышу один два щелчка, это трос подводится, так как пружина слабая, с замедлением.и еще не разбирая ничего, можно проверить работает натяжение или можно под капотом, трос сцепления вилки потянуть вперед, и он плавненько должен вернуться обратно. Если даже сдвинуть не сможешь, то система не работает.
Механизм целый и исправный, я первый кто туда заглядывал. Мы кажется о разном совершенно говорим. Уж не знаю кто там чего подтачивает, но делается это иначе. Ты верно описываешь работу храповика, но после автоматического его срабатывания, остаётся запас на полумесяце в 10-12 зубцов, убрав временно полиуретановый ограничитель подъёма педали вверх и потянув педаль, тем самым натягиваешь трос, все делают на 2-3 щелчка храповика, у меня на 5 получилось. После возвращаешь на место ограничитель и ничего не сбивается.
Вот еще, на Рено Кангу абсолютно такая же педаль, черным по белому в мануале написало, что натяжение происходит автоматически! Если не работает, пора ревизию делать
вот тебе в доказательство инструкции по замене и технота по Рено Меган и Кангу, там полностью идентична педаль. Если там дураки конструкторы, то я более не знаю как еще доказать. Везде сказано, что механизм автоматический и после замены троса натягивается автоматически. Днем могу еще книгу по ремонту Рено сфоткать, там тоже самое будет написано