Сегодня были на замене пыльников передних амортизаторов, когда сняли

Сегодня были на замене пыльников передних амортизаторов, когда сняли амортизаторы,то мастер сжал их, шток не вернулся,тем самым он их приговорил к замене.Только сейчас дошло,что если они масляные то шток и не должен возвращаться. А как проверить сам шток в масле он или сухой,никто не додумался. Теперь и думай,менять их или нет.
 


У тебя масленные поэтому шток и не вышел. А работу их проверить можно вытянув и плавно сжимать, должны мягко идти, а потом резкими рывками сжимать, не должны проваливаться а упираться! Чтото слабоват ваш слесарь в амортах
 

Andrew2006

New member
да можно не снимая аморты, машину за угол качнуть резко вниз и смотреть: если вернулась на исходную дальнейших колебаний, то норм. Если покачалась туда-обратно, то закончились стойки.
 
То что на штоке масляниста пленка это еще ни о чем не говорит. Некоторые производители (такие как Каяба) специально делают на штоке небольшой функциональный паз, для того, чтобы шток смазывался маслом. Некоторые первоночально считают это за дефект. Ну а если маслянистые подтёки по самому амортизатору, тогда на замену.
 
Не должно быть на штоке никакого масла! Для его отсеивания стоит сальник на верхнем поршне внутри стойки. А проверить стойку можно только на снятой, за шток потянуть вверх (должен туго идти вверх и без провалов),сжать вниз ( достаточно легко должен уйти без провалов).
 

Сверху