Сейчас наверное валенками закидают, но хочу поделиться опытом эксплуанации лада

Всем доброго дня! Сейчас наверное валенками закидают, но хочу поделиться опытом эксплуанации лада гранта. У меня рабочая гранта- пикап, своя- клио. Каждый день ездию и на той и на другой. В целом сравнивать конечно некорректно, клио- 2000г 160000, гранта 2012- 90000. Гранта обслуживаетя у официалов, масло- шелл полусин. Замена каждые 10000. За 7 лет поменял основной глушитель, правую наружнюю гранату, помпу, трапецию дворников, тормозные барабаны. Все. Расходники по регламенту. По лкп- сколы, цветет серьезно вообще, пороги перекрасил, но это особенность грант, надо сразу брызговики побольше ставить, пескострует из за маленьких брызговиков. Ренохе 19 лет, только арки начали облетать, покрашу весной. По комфорту, разницы особой не заметил. Тут кому как. У меня 186рост, 100вес, мне в ганте на порядок удобнее. Руль задрал, сидушку отодвинул- милота. В ренохе первое время постоянно головой бился о проем, сижу как в капсуле, локти девать некуда, руль на коленках. Ну тут кому как. Корбка воет и там и там, в рено меньше. По расходу рено 1,4 8 кл однозначно экономичнее. У гаранты нет таких проблем как ступичные, рейка итп. До этого владел всем Вазом от копейки до четырки, мицубиси паджеро, двумя камри- 20 и 40. В общем что хотел сказать- гранта по качеству вполне себе машинка, только покраска безобразная вообще, в остальном- двс, кпп, ходовка- вообще не убиваемая. Но сейчас помоему редко какие машины красят хорошо, в основном все так же безобразно. Реноху брал за 100 на убой, жене учиться. Взял потому что не была в дтп ворбще и пробег небольшой- два владельца. А теперь поездил- аж жалко ее как то, полюбил можно сказать, достойная машинка, за эти деньги только десятку битую- перебитую можно взять. Да, сиденья у рено лучше в разы прям). С з/ч кстати, у грант тоже надо все снимать и нести в магазин, миллион вариантов всяких невзаимозаменяемых, как и у рено. Вот такой отзыв в общем. Сейчас ваз делает вполне надежные машины, начиная с гранты, не считая лкп. До гранты вообще дрова делали
 


Самый огромный косяк нашего автопрома — гниет.

Можно заменить подшипник, рейку и т.д., но гниющий кузов — это уже помойка.
 

Ирина M

New member
сейчас так как симбол уже наверно ничего вообще не красят....уходит эпоха качества, кругом ширпотреб(
 
у меня арки задние облупились....я сам в шоке- сколько там слоев. На гранте порог облетел- с...ка, грунта даже нет
 
контрофакт Сам в тольятти живу. Если не у официвлов брать- все китай, и хрен отличишь....с этим да, даже здесь с иномаркой проще: китай- китаем, хорошие аналоги, оригинал....а с вазом - жесть. Хотя если честно, с рено сложновато, то же то не подойдет, это не такое. С тойотами вообще красота была- вин посмотрели, 100% все по вину, ничего смотреть, снимать и мерить не надо)
 
Вчера ехал на новой Гранте, вся гремит, скрепит, коробка воет и гудит. А пробег всего 19 тыс.
 

Ksanfa

New member
раньше да, скрипучие были, а сейчас норм. Вторая гранта уже...тут помоему нечему скрипеть, вся панель целиковая. Ее же удешевляли по максимуму, минимум деталей делали
 

findom

New member
Калина шпрот 2011. 125000 км, за все время, помпа 2 шт, передние стойки, картер кпп( снесли о торчащий кирпич) втулка трапеции дворников, 2 шаровых, диски торм, направляющие суппортов, 2 катушки ии все вроде. По шуму, салон не скрепит вообще, правда там чутка доп шумки, лишь подголовник задний немного постукивает, воет КПП а так норм все. С прошлого года актиано зацвела по крыльям и низы дверей, где нижний уплотнитель грязь собирает. Пороги ободраны о бюрельеф местности, но видно цинк и они не цветут уже 2.5 года точно. Запуск в -25 и ниже уже сложен. Согласен, лкп сильно подводит до сих пор, все остальное, учитывая, что это первая калина, а на грантах и ЛК2 уже многое доработано, то вполне норм тачка для жоповозки
 

burjik

New member
А если учесть цены З/Ч на гранту, то вообще песня. Симбол поэтому и держу, что не цветёт. У гранты мелких болячек меньше.....
 

sxzsxs

New member
а вот это я бы не рискнул, как и весту. Там наглухо тупой и капризный робот...ваз- только на механике. Автоматы только гидротрансформаторы признаю, а роботы и вариаторы- это дрова капризные. Вазовска механика- она хоть и воет как серена, но необиваемая вообще...а с автоматами беда
 
сейчас есть и на акпп и на роботе. Кстати робот вполне неплох, в случае ЧП ремонт его не дорогой, т к. Основа то той же механики. Акпп там ниссановская
 

morda!

New member
да я если честно не особо понимаю даже зачем такой маленькой и легкой машине акпп...если только в Москве...Ну это опять же субьективное мнение. Я вообще люблю большие и тяжелые авто, там да акпп необходима...там уровень комфорта другой...ну Камри там итп. Ну и акпп на камри неубиваемая...а на калине то или на симболе она зачем? Машина легкая, шустрая, наоборот на механике поманевреннее, повеселее что ли...Ну и автомат свои неудобства имеет...Буксовать- нежелательно, буксировать- нежелательно, и только недалеко, встанет- на буксире не дернешь....х.з. мое мнение гранте акпп- как козе баян, если ты не в москве живешь.
 

Сверху