Мария Роман
New member
Всем доброго дня! Сейчас наверное валенками закидают, но хочу поделиться опытом эксплуанации лада гранта. У меня рабочая гранта- пикап, своя- клио. Каждый день ездию и на той и на другой. В целом сравнивать конечно некорректно, клио- 2000г 160000, гранта 2012- 90000. Гранта обслуживаетя у официалов, масло- шелл полусин. Замена каждые 10000. За 7 лет поменял основной глушитель, правую наружнюю гранату, помпу, трапецию дворников, тормозные барабаны. Все. Расходники по регламенту. По лкп- сколы, цветет серьезно вообще, пороги перекрасил, но это особенность грант, надо сразу брызговики побольше ставить, пескострует из за маленьких брызговиков. Ренохе 19 лет, только арки начали облетать, покрашу весной. По комфорту, разницы особой не заметил. Тут кому как. У меня 186рост, 100вес, мне в ганте на порядок удобнее. Руль задрал, сидушку отодвинул- милота. В ренохе первое время постоянно головой бился о проем, сижу как в капсуле, локти девать некуда, руль на коленках. Ну тут кому как. Корбка воет и там и там, в рено меньше. По расходу рено 1,4 8 кл однозначно экономичнее. У гаранты нет таких проблем как ступичные, рейка итп. До этого владел всем Вазом от копейки до четырки, мицубиси паджеро, двумя камри- 20 и 40. В общем что хотел сказать- гранта по качеству вполне себе машинка, только покраска безобразная вообще, в остальном- двс, кпп, ходовка- вообще не убиваемая. Но сейчас помоему редко какие машины красят хорошо, в основном все так же безобразно. Реноху брал за 100 на убой, жене учиться. Взял потому что не была в дтп ворбще и пробег небольшой- два владельца. А теперь поездил- аж жалко ее как то, полюбил можно сказать, достойная машинка, за эти деньги только десятку битую- перебитую можно взять. Да, сиденья у рено лучше в разы прям). С з/ч кстати, у грант тоже надо все снимать и нести в магазин, миллион вариантов всяких невзаимозаменяемых, как и у рено. Вот такой отзыв в общем. Сейчас ваз делает вполне надежные машины, начиная с гранты, не считая лкп. До гранты вообще дрова делали