симбол 2008 года. Заменили сцепление 8 месяцев назад и сейчас обрыв всех лепестков корзины. Поменял сцепление поставил так же ВАЛЕО,но при включении

Es Hayem

New member
Всем привет! Подскажите пожалуйста симбол 2008 года. Заменили сцепление 8 месяцев назад и сейчас обрыв всех лепестков корзины. Поменял сцепление поставил так же ВАЛЕО,но при включении передач начинается какой то шум как будто шелест и скоростя включаются очень туго. Задняя хрустит и все. Куда копать незнаю, может кто сталкивался???? И еще при движении когда отпускаешь полностью сцепление шум уходит при переключении опять появляется. На холостых при выжиме нет звука только когда пытаешься включить скорость.
 


Алмаз Teodor

New member
Автор есть фото упаковки комплекта сцепления?
Большая вероятность что купил подделку 2 раза.
Сцепление сам или в сервисе меняли
 

Accountant

New member
при запуске на холостых не трогая сцепления он же должен звуки издавать
 
Ещё один из редких случаев-появление микротрещины в картере сцепления(например при ударе об камень или что-то подобное)...при переключении передач трещина расширяется и препятствует нормальной работе)...
 

F16

New member
Иногда ведет маховик, возможен перегрев или, как в вашем случае, сломало корзину сцепления, некорректное поведение сцепление может обуславливаться этим, также, как я полагаю не смотрели на вилку и упор вилки сцепления. Также советую глянуть регулировку сцепления, я понимаю что это не особо влияет, но, как вариант
 

amibaby

New member
ну смотри чисто логически вилка и упор чуть чуть подстерты и упирается в кожух. Ставлю пластину миллиметров 5-7 между вилкой и упором соответственно нажим увеличивается и тут уже лучше но все равно. Как один сказал есть брак в сцеплении, вот я и думаю спросить может кто сталкивался.
 

JanGo

New member
браки в сцепление, а также их подделки никто не отменял, кстати, я забыл упомянуть про шлицы от первичного вала, либо замяты, либо стерты, всякое бывает
 

AZZzzz

New member
вот тут вот моё упущение и я не проверил как садится на шлицы, но когда ставили мотор залетело на ура. Завтра пообщаюсь в магазине чтобы приняли сцепу и тогда буду разбирать.
 
Это сугубо мое личное мнение, просто я пытаюсь понять по тем признакам, что вы указали и стараться отталкиваться от них
 

fata1

New member
смотри я лет 5 назад ставил валео российского производства, в Тольятти собирают. Думал подделка, пружины в диске довольно свободно сидели, обратился в службу поддержки, сказали все нормально. Не подделка, типа все в допуске. У меня конечно слышно звон на холостых, но только с открытым капотом, да и то, слух не режет. А про тугое включение и вдобавок к тому, что ты между вилкой положил и стало лучше, тут на лицо недовыжимым. У нас педаль сцепления автоматическая, трос по мере износа сцепления сама подводит, в данном случае может быть такое, что механизм не работает, а именно нет пружины сверху педали, которая тянет трос. В итоге ход педали маленький и не дожимает. Вдобавок, у тебя может быть износ во втулках на выборе передач и в самой тяге с шаром. Все это в скопе может давать безумно хреновое включение в том числе и с хрустом
 

vovakula

New member
У меня была проблема со сцеплением, менял конечно не на оригу,но и для Китая слишком мало ходила, проблема была в направляющей втулке выжимного подшипника, как итог выжимной выжимал не корректно, от сюда шорканье при выжиме и сам недовыжем .Но это нужно лезть в коробку
 
осмотр внимательно направляющюю втулку выжимного подшипника. У меня она тупо треснула из за этого тоже сцепление мозги сначяла калупало. А потом вообще пропало. Когда сняли только тогда увидели.
 

Сверху