скрип появился правой опоры переднего амортизатора, причем подвеска перебрана

simon_or@

New member
скрип появился правой опоры переднего амортизатора, причем подвеска перебрана вся,стоит абсолютно все новое,в том числе опоры,и опорные подшипники..... до замены такого не было, скрипит именно резиновая опора, такое ощущение что брак опоры что ли? как будто угол стойки и кузова из-за опоры не совпадает и подшипник не всей плоскостью ложится и стойка не по подшипнику скользит,а пытается опору поворачивать, ну и руль само собой тяжелый и возврата руля нет при движении.....у кого было что-нибудь подобное?
 


Andork

New member
Может просто слишком плотно верхняя опора к стакану прижалась? И из-за этого при повороте руля резина трётся об стакан? У меня так
 

vovakula

New member
новые опоры поставил, мб из-за этого, а может из-за того что стойки укороченные как то с этим связано. Фиг знает, но это все не критично, по началу были скрины, сейчас нет
 

Ахмед

New member
если выбирать из двух зол, когда у тебя зазор в сантиметр и зазора нету вообще, я выбираю когда нет зазора
 

melontrop

New member
вот так у меня, там даже краска со стакана в месте контакта протерлась чутка
 
Опоры правильно собраны,подшипник не перевернут?приходилось иногда и такое переделывать
 
нет, все правильно стоит, правильность и последовательность знаю... Верхняя опора о которой в интернете все так яро обсуждают вообще никакой роли не играет, зазор должен быть,в предела полсантиметра,а не как у многих по краске трет.все же склоняюсь что брак опоры, или подшипник в опору вдавливается сильно, и получается его наглухо закусывает. Опоры брал недорогие, торк, у меня на втором симболе стоят, проехали уже 30000 и проблем нет, поэтому склоняюсь к браку. Заказал другого производителя, после праздников поменяю, отпишусь ушла проблема или нет.
 

St.One

New member
опоры кроме оригинала ниче не ходит, торк это шляпа китайская, опоры проверяют не только по зазору а на вывешенной стойке смотрят люфт, из за плохих опор аморты долго не живут
 

Сверху