Столкнулся с странной проблемой и никак не могу решить... Суть в том что на ходу ( не важно на какой скорости ) происходит толчок и машина не

Доброго времени суток ! Столкнулся с странной проблемой и никак не могу решить... Суть в том что на ходу ( не важно на какой скорости ) происходит толчок и машина не реагирует на газ, в это же время обороты немного подскакивают. Если нажать педаль в пол то заглохнет. Останавливаюсь, перезапускаю и все в норме на 5-20 минут. С появлением проблемы стали немного плавать обороты после остановки. Как все это началось менял РХХ, чистил ДПКВ, заменил разъемы на ДПДЗ и РХХ, заменил прокладки на дроссель и почистил дроссель. Все манипуляции проводились в разные дни и после каждого вмешательства ровно ДВА дня проблем нет, потом по новой... Сканером прочитать не выходит никак :( Устал я уже 2/2 катать. Каждый раз когда что то делала, скидывал аккум, появилась мысль что именно это помогает на два дня (сбрасывает ошибки) но в городе когда случилась в последний раз такая фигня, сбросил аккум на 10 минут и проблема не ушла. Мотор к4j 16рь. HELP
 


takara

New member
Подозрение-дпдз... движок у тебя глохнет, когда нажимаешь газ в пол, из-за того, что резко увеличивается поступление воздуха, а поступление топлива не увеличивается, т.к. датчик не меняет свои данные(величину сопротивления потенциометра)-в результате смесь резко обедняется-движок глохнет...
 
Тогда были бы поидее проблемы с запуском двига. Заводится без проблем всегда, и после рывка если ничего не трогать газ он наверное и не заглохнет а просто на повышенных будет молотить, но я это не проверял так как на жмешь газ машинально
 
если не трогать, конечно не заглохнет...а если газ нажал до упора -заглохнет..... потому что резко повысится поступление воздуха, так как полностью открыта дроссельная заслонка, а поступление топлива осталось на прежнем уровне из-за неисправного датчика, смесь обеднела до предела-движок заглох...а для того, чтобы завелся движок, достаточно того, что регулятор холостого хода выдаёт...
 
после очистки дорожки датчика, некоторое время может нормально работать, но т.к качество покрытия на потенциометре уже плохое, оно при работе снова загрязняется своими частичками...его только менять на новый, причём на качественный...большинство дешевых -с некачественным покрытием на потенциометре...плохо, что на симках не магнитные, а контактные дпдз...
 
А ещё некоторое болячки есть по проводам, т к время не щадит не кого, долго мучился с своим 16рем пока все в порядком приводил,по итогу все равно моросит вентилятор на 2ю скорость не хочет вкл а оказалось разъем на самом вентиляторе умер
 

roma7

New member
всё должно быть в продаже, но смотри если тебе будут предлагать от Ларгус ДПКВ,то он не подходит на Симбол.
 

RESPONSOR

New member
если ты играл на дешевых джойстиках, замечал наверно, что со временем при воздействии на ручки, в игре движения не адекватно подчиняются- в них тоже потенциометры(переменные сопротивления) и постепенно дорожки портятся, загрязняются...
 

Solid_Snake

New member
поменял я ДПДЗ, за три дня ни разу на ходу не заглохла, но на горячую обороты ниже 1.5к не опускаются. Как то можно не так этот датчик поставить ? Или не тот ? Мне в магазине от Логана дали, сказали что бьётся по номеру сюда
 

Flex25

New member
полторы тысячи на холостых..? Возможно, нужно настроить регулятор холостого хода, согласовать с ЭБУ...
 

Король

New member
в сервисе можно с помощью приборов диагностики...или попробовать самостоятельно-например так: включи зажигание, открой капот, отключи клемму минус с аккумулятора, подожди 5 секунд, надень клемму(должен быть слышен звук рхх), снова подожди 5 секунд, снова сними клемму-несколько раз...
 
Два дня проблема нет, потом по новой.
Это после сброса клеммы исчезает адаптация в ЭБУ, за 2 дня накапливается и начинает опять выносить мозг. Поставь размыкатель массы на провод АКБ, и раз в два дня размыкай массу. Вот тебе самый дешевый способ решения проблемы.
Машина ездит на газу?
 

Сверху