суток:) дорогие автовладельцы Рено Симбол 2 расскажите о коробке автомат

Daly83

New member
Доброго времени суток:) дорогие автовладельцы Рено Симбол 2 расскажите о коробке автомат?
 


Freedom

New member
Масло менять каждые 40-50 т км, на холодную не топить, сильно не буксовать. В принципе надёжная коробка, у меня прошла 136 тыщ на 125 менял соленоид в гидроблоке. На трассе не хватает 5 передачи:) но для города подходит. В обслуживании не дорогая, по сравнению с другими АКПП
 

moz

New member
замена помогает, особенно если не экономить и не у дураков делать. Ну и при условии, что АКПП не хренлеон прошла.
А так, старая, псевдонадёжная АКПП, ошибка инжинера проверенная десятками лет.
Капитала не соизмерима с ценой авто. Это про АКПП и ДВС
ДВС от МКПП и сама МКПП в разы дешевле в плане б/у и капиталки. Но если вариант живой, то можно брать смело.
 

moz

New member
спасибо, а как понять живой АКПП или нет? Есть какие-то признаки?
 
по ощущениям, посмотреть как переключается вверх и вниз. В ручном и обычном режиме, поездить резво с газом в пол, посмотреть, не пинается ли. Ну и можно дилерским сканером clip сделать диагностику, посмотреть ошибки и давление на холостом при нейтралке и драйве.
Не каждый владелец даст пожарить машину или поводить за рулём.
Но если дать понять, что ты реально готов купить, если всё остальное устраивает, то думаю, если АКПП без косяков, то даст погонять.
 

nonHealtleque

New member
у меня было 3 симбола с автоматом. На каждом из них свои приколы. Старый с хренлеон пробега пинал с 2 на 1ю
Тот, что с нуля брался, при больших оборотах пинается
Третий с 90к пробега и меняными клапанами пинается на небольших-средних оборотах, редко но бывает, на переключении вверх может пнуться или просто едешь, начинает переключаться, пнётся и обратно переключит.
При том, последние 2 автомата в технически исправном состоянии
 
У меня вроде не пинается. Либо как то совсем не значительно на холодную. Сама коробка устраивает более чем. Все внимание на дорогу, а не на перключение скоростей. Раньше ездила только на логане на механике.
 

aksana

New member
Ремонт до 14 руб с клапанами и замена. Смотря кто сколько берет, Так можно ездить. Диагностику делать
 
Коробка живучая, зимой ездить можно, до талого буксовать не нужно, но оно и не требуется(Симбол по сугробам ползает как танк) По обслуживанию не особо дорог, смотря где и кем обслужен. Советую сильно не экономить на сервисе, иначе потом это выйдет боком. А так, ездить можно.
 

AndreyUa

New member
перед покупкой, проверьте ее в разных условиях. Попробуйте режим снег грязь включить(кнопка со снежинкой рядом с селектором) и тронуться, пинаться не должна. Ещё посмотрите на поводок рычага переключения передач (он под капотом на коробке, тросик надевается на лапку) посмотрите в каком он состоянии. Я этого не посмотрел, и в один пасмурный день, Симбол отказался переключаться из положения драйв, кое как встал на паркинг и на эвакуатор. Там колхозили)
 

Сверху