В общем, дамы и господа. У многих педаль сцепления ходит туго, у моей симки не

В общем, дамы и господа. У многих педаль сцепления ходит туго, у моей симки не исключения. При замене заднего сальника кпп поменял и опору вилки, да, стало лучше, но не идеально. Полез в саму педаль сцепления, демонтировал ее. Там палец и 2 пластиковые втулки. Почистил от старой смазки, хотел было поставить обратно, но решил выточить втулки из капролона, тк стандартные всё же ка кто туго вращаются на пальце. Выточил, поставил. Стало лучше, но опять не идеально, легкие рывки остались если очень очень медленно отпускать педаль, без звуков, просто легкие рывки. Трос у меня относительно новый. Рискнул его смазать.. загнал в него пару кубиков трансмиссионного масла и о чудо, педаль стала пушинкой, даже при вкл кондее педаль остается мягкой и плавно опускается. Более чем уверен что виной всему плохой трос. Надо искать другой, может от логана. Я ставил оригинальный трос.
 


lik

New member
Эм... Столько манипуляций, чтобы добиться педали-пушинки в автомобиле, в котором это в принципе не предусмотрено?) Отчаянный))) Приколхозил бы уже гидравлику от мегана)
 
На логане хоть и трос но педаль по сравнению с симой пушинка это точно,надо попробовать кстати дельный совет смазать тросик.
 
в логане нет автонатяжителя как в симоне. Скорее всего в этом разница. Там трос напрямую к вилке. Не знаю, у меня 140 тысяч пробега, сцепа родная и никакой тяжести не ощущаю.
 
Смазка в тросе не вечная потому что,влага грязь делает свое дело,и что теперь трос каждый год менять?
 

ja.

New member
это риторический вопрос,никто не заставлял на сто сняли смазали и все
 

Сверху