Всем, привет, присматриваю ДВС с разборки, нюансы узаканивания в ГАИ на

Всем, привет, присматриваю ДВС с разборки, подскажите пожалуйста нюансы узаканивания в ГАИ на сегодняшний день, какие бумаги нужны, или узаконить по белому не возможно, тогда как их ваще продают, и люди ставят и ездят на от..сь, типо номера не сверяют на дороге, при проверки доков, и х сним дальше поеду?
 


Дима В.

New member
Проверять в дороге устанут, если хочешь по нормальному то искать двигатель именно тот который стоял, если был k7j700 то такой и ставишь, за тот же k7j710 уже давят как на изменение в конструкции, а это + 10 тысяч. Но также если ты поставил такой двс, вроде как не обязан ваше никуда ехать, просто договор купли продажи ДВС сохраняешь на случай продажи. А так для себя хоть k7m ставь, никто его снаружи не отличит в дороге.
 

Sklader

New member
А че устанут, номер глянул он другой, машину на штрафстоянку, а если ещё и донор в угоне тут ты уже конкретно попал. А про то что модель совпадать должна буква в букву это да, да и после замены номерного агрегата обязан в птс изменения внести.Раньше справку давали на высвободившийся агрегат при снятии с учёта и потом с ней продавали, и изменения вносили на её основании, потом номерные прировняли к обычной запчасти ставь хоть по три в день, в 2012 опять номерными сделали ( токо справок на высвобождение не дают), на новый ДВС в ГАИ нужен договор купли продажи он и является основанием, а на бу где его взять, отруки писать?(а потом с ним тебя нах... пошлют и все), я и спрашиваю про практику, а теории хоть лаптем хлебай
 
ну по пробуй глянь номера они же такие читабельные прям особенно у шестнарей. В стс номер не указан, так не нужно покупать с угона, проверяйте, ДКП бланк распечатал и заполнили
 
Гораздо проще заранее узнать репутацию ГИБДД, где будешь ставить на учёт. У меня номер нечитаемый, хоть и не менялся. Мент глянул, ничего не разглядел и забил. Подписал без проблем и отпустил. Да и надо понимать, что за машину ты ставишь на учёт. Им тоже нет смысла придираться к машинам за 150-200 тысяч рублей, если ВИН и визуально всё в порядке. По крайней мере так в московском регионе. Есть много примеров постановки на учёт в других городах области. Всё нормально. Больше у нас дерут сейчас владельцев внедорожников. Даже если небольшой лифт имеется. Уже нормально на поставишь
 

Стас Шеер

New member
У наших репутация огонь, называется с какой ноги седня встал, так у всех остальных седня день и пройдёт ( да и немаловажный факт в каком настроении с утра жена была)
 
Это все понятно в какой стране живем, кумовство, подмазывание, договорушки. Но хотелось бы узнать нынешний, аспект дел в правовом русле, вплане узаканивания бу ДВС с внесением изменений в рег документы, и как это на практике работает
 

Андрей™

New member
Например:
1.купил ДВС у часника(такой же модели)
2. Составили ДКП в трёх экземплярах( один для передачи в органы ГИБДД.
3. Составил заявление о внесении измен в рег документы.
4.Прошол осмотр на площадке ГИБДД, где внесли отметку в заявлении о номере замененного агрегата и о его соответствии модели тс.
6. Оплотил госпошлину.
7. Получил отметку о внесении изменении в птс.
Как-то так
 

Andrew2006

New member
Ставишь мотор, возле гибдд есть газели, там подходишь и говоришь мол так и так нужно поставить на учет быстро без очередей, есть проблема с мотором, даёшь им на лапу 15 тыс.р и через 3 часа машина оформлена на тебя
У меня номер не смотрели, но если бы и начали, то он там сгнил
 

ibadm

New member
Поставил на учёт без проблем. Пробили двигатель на угон и розыск. Отдал крииминалисту 350р и все
 

mushka

New member
привет, а если не сложно пошагово можешь описать ( какие документы, какие заявления, какие кабинеты)
 
Я в набережных Челнах проходил. Едешь как на обычную сверку, Инспектор смотрит и направляет криминалисту. Они вместе сидят оплатил 350р. Второй подходит переписывает номер двигателя и ждёшь. Пробивает на розыск угон. И все.
 
Почти все двигатели на Рено не только Симбол, имеют номер внизу. И он часто сгнивает. Так что ищи со сгившим номером.
 

Сверху