Всех с наступающим. Много раз замечал как водители мучают свои автомобили. Сутра

Всех с наступающим. Много раз замечал как водители мучают свои автомобили. Сутра выходит мужик, садится в машину, ещё не успел дверь закрыть, а уже завёл авто и тут же поехал. А потом куча вопросов, почему сломалось это или то. Она ночь стояла, замёрзла, дайте ей прогрется и третий оборот ключа делайте хотя-бы подождя секунд 10,чтоб насос подкачал. А то аж больно смотреть
 


А от того что она на холостом полчаса молотит ей лучше будет? Откуда вообще прогрев машин пошёл в курсе? Про масла минеральные слыхал? Про вкладыши вазовские? А пдд читал? Что там про стоянку во дворе написано? А инструкцию к современным машинам читал? Что там про прогрев?
 
прочитай в интернете, задай вопрос греть или не греть, там все хором говорят греть. Только лишь производитель говорит сразу ехать, так как ему выгоднее, чтоб движок отходил свое и вы скорее преобрел и новый. Почитайте это интересно
 
советы колхозников мне не интересны. Моё двигло с пробегом 200 000 прекрасно себя чувствует. Это раз. Ниссан я продал с пробегом 350 000. Живой до сих пор. У брата венто vr6 с пробегом 300 000 и ауди а4 с пробегом 200 000 не греются никогда. И что то нет проблем. Может что то не так делаем? И ответа на вопрос об отличие минерального м6 и полу/полной синтетики я не увидел. Так что продолжай греть. Да только мотор тем меньше изнашивается,чем быстрее наберёт рабочую температуру. И простой вопрос:в движении или на холостом это раньше произойдет? И поясню про стоянку во дворе( пдд смотрю не открывал), Стоянка во дворах с заведёным двигателем запрещена
 

articlelink

New member
мнения расходятся. Я например никогда не грею, просто первые минут 5 двигаюсь с оборотами до 1500. Так мотор быстрее прогреется чем на холостых молотить, а чем меньше мотор работает на холодную тем полезнее
 
у меня дизель. И на 1500 себя нормально чувствует. У друга ваз 2115 с салона в одних руках. Никогда не грел. В мотор первый раз залез на 320т км. Греть машину: это из прошлого, когда сраный карбюратор не ехал на холодную
 
Не ребята я спорить не собираюсь, ведь у каждого свое мнение и он его поддерживает. Я высказал свою точку зрения, а в остальном решать вам, греть или не греть. А то вон уже пдд в лицо тычут. Все ппц такие правильные чуть что пдд, а как в город выезжают так шумахерами себя чувствуют и пдд им тогда уже не указ)
 
да эта байка про прогрев от колхозников на жигулях так и идёт. Масла были дрянь и под нагрузкой бывало проворачивало вкладыши. Никакого усиленного износа цпг даже на них не было. Кстати иж орион ( был такой мотоцикл) хотели выпускать с двиглом ямаха и в серию он не пошёл. Именно из за отсутствия у нас современных масел. М6 туда не подходило.На моей Ямахе например наоборот газовать на холостом ( даже горячем двигателе)вреднее чем ехать непрогревая.
 

Lab

New member
ну у меня и бмв и ниссан карбюраторные ехали сразу. Я их и не грел никогда.
 

forst

New member
А сам не колхозник ты?
Или ты из царских кровей или дворянин?
Расскажи, интересно будет послушать.
 
ага. Аргументы кончились и переходишь на личности? Гниловато. От того и отвечать на данные оскорбления не собираюсь. Колхозником похоже себя ты назначил сам. И да. Предки мои в Питере поселились ещё в Петровские времена. Будучи специалистами получили некие привелегии. Дед сидел при сталине за дворянское происхождение. Однако после реабилитации занимал должность в администрации в Ленинграде. Так что быдла тупого в моём роду не было и нет.
 
даже советуют, чтоб пока машина не прогрелась полностью, обороты не поднимать выше 2000тыс
 

coxx

New member
я думаю это ещё со школьной программы должен знать каждый что при разных температурах железо либо расширяется либо сужается и когда резкий перепад это чревато будет
 
знаю ивеко. Дизель правда. Первый раз в двигло залезли при пробеге 1200000. Отродясь не грел его никто. Максимум если снег выпадал.пока отряхивали.
 

sevastas

New member
Херня это полная сидеть греть двигатель, сразу как запускаю авто еду стараясь не поднимать обороты больше 2000. Так и машина прогревается в течении минут пяти и время экономится, чем сидеть на холостых ее греть по 15 минут.
 

supacar

New member
Сломалась это или то не влияет от того что ты двигатель прогреешь или нет)) Если конечно в отсечку не будешь давать холодному двигателю. Просто следить надо за машиной, во время расходники менять, не скупиться на запчасти и нормально все будет ездить в случае с симболом
 

Сверху