Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить Symbol 2004.пробег 270000 км.Что скажите стоит ли брать?какие отзывы
Всем привет хочу купить Symbol 2004.пробег 270000 км.Что скажите стоит ли брать?какие отзывы будут.Какие есть минусы,плюсы в машине?Будут ли с ним проблемы?Дорогие ли запчасти?
все поменяно на китайско-тайваньские аналоги скорее всего,ибо оригинал космос стоит. Моё мнение не стоит брать такой авто. Занимаюсь разборкой Рено уже как 10 лет, не раз встречал авто с пробегом за 250-300. Как правило живого заводского места нет, да и битые со всех сторон в основном
Смотря на сколько он берет. Если берет на + 20 000 пробега то ищи другой. Это не твой вариант.за эти двадцать тысяч ты можешь вложить сто тысяч на всякие мелочи и не только ибо косяки за этот пробег вскрываются все.это проверено мной) правда брал я с пробегом тысяч на сто поменьше. Ну а если берешь на 60 000 - 100 000 км ( 3 года) и более. Ну например будешь еще какому родстаеннику его продавать или второй машиной оставлять то у тебя реальный шанс сделать для себя хорошую тачку, на которой и в огонь и в воду. Ибо кузов железобетонный в плане гнилья, и подвеска 100000 ходит в среднем. Ты этот ресурс выработаешь ккк раз к следующей продаже)
осмотри самое главное ее хорошо, снизу с боку изнутри, еще лучше на диагностику свози. Конечно состояние для такого пробега будет не идеальным (хотя всякое бывает, все от водителя зависит). А вообще машина хорошая, не гниет, а следить нужно за всеми машинами. Если хочешь дешевле, купи нашу машину, там и запчасти дешевле. А на рено дорогие выходят по сравнению с тазами. Нормально делай, нормально будет. А то бывает такое купят себе иномарку, а потом вопросы задают,