хочу купить Symbol 2004.пробег 270000 км.Что скажите стоит ли брать?какие отзывы

dantes

New member
Всем привет хочу купить Symbol 2004.пробег 270000 км.Что скажите стоит ли брать?какие отзывы будут.Какие есть минусы,плюсы в машине?Будут ли с ним проблемы?Дорогие ли запчасти?

Минус тут один. Пробег. Он уже смертелен для симбола, постоянно вкладываться придётся по мелочам и не только

mayken

New member
все поменяно на китайско-тайваньские аналоги скорее всего,ибо оригинал космос стоит. Моё мнение не стоит брать такой авто. Занимаюсь разборкой Рено уже как 10 лет, не раз встречал авто с пробегом за 250-300. Как правило живого заводского места нет, да и битые со всех сторон в основном

SvetaAuto

New member
Плюса два, это оцинковка и подвеска!! А в остальном как на всех машинах...

Смотря на сколько он берет. Если берет на + 20 000 пробега то ищи другой. Это не твой вариант.за эти двадцать тысяч ты можешь вложить сто тысяч на всякие мелочи и не только ибо косяки за этот пробег вскрываются все.это проверено мной) правда брал я с пробегом тысяч на сто поменьше. Ну а если берешь на 60 000 - 100 000 км ( 3 года) и более. Ну например будешь еще какому родстаеннику его продавать или второй машиной оставлять то у тебя реальный шанс сделать для себя хорошую тачку, на которой и в огонь и в воду. Ибо кузов железобетонный в плане гнилья, и подвеска 100000 ходит в среднем. Ты этот ресурс выработаешь ккк раз к следующей продаже)

no_fumar

New member
осмотри самое главное ее хорошо, снизу с боку изнутри, еще лучше на диагностику свози. Конечно состояние для такого пробега будет не идеальным (хотя всякое бывает, все от водителя зависит). А вообще машина хорошая, не гниет, а следить нужно за всеми машинами. Если хочешь дешевле, купи нашу машину, там и запчасти дешевле. А на рено дорогие выходят по сравнению с тазами. Нормально делай, нормально будет. А то бывает такое купят себе иномарку, а потом вопросы задают,