Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу приобрести данный автомобиль 2008 г.в. 75000 км пробег.хотелось бы знать
Здравствуйте.хочу приобрести данный автомобиль 2008 г.в. 75000 км пробег.хотелось бы знать отзовы,стоимость обслуживания.заранее всем спасибо за ответы.(до этого был форд фьюжн)
А отзывы и в гугл можно почитать. В основном положительные. Но если аппарат б.у. то его состояние может опечалить затратами, если прошлый хозяин ушатал, слегаа подпемонтировал и продал
Это гнать надо на диагностику, то что хозяин будет втирать-это мимо ушей, если все таки пробег оригинал, хотя я сомневаюсь, что 2008 года и пробег 75 т. км....
Надо всё смотреть, но с начало это конечно документы были в порядке.
PS: Всегда Б/У машины-это лотерея
Полистай группу там уже всплывал такой вопрос. У меня машина 2002 года пробег был на момент покупки 165 тысяч. Думаю и скручен. Купил ее как в программе интуиция, И честно сказать я счастлив что купил именно эту. Есть косяки которые как я понимаю вылезли с годами. Но машина очень нравится, Шумоизоляция меня устраивает мощность. Ходовая немного гремит но это не из за убитости ее. А немного надо доделать. Комфорт машины - удобные сидушки очень просто выезжать если тебя с переди и с зади зажали. Сегодня как раз это еще раз понял, Идет машина уверено. В сравнении с фордом - езжу на форде в роли пассажира и вслушиваюсь во все шорохи в машине и когда едешь по ямам на форде, то слышно как вся машина скрипит. Все двери вся обшивка. Все скрипит. В форде двери закрываются с таким же металлическим звуком почти как на вазах. Как будто бы просто кусок метала. В ренохе более приятнее. Форд будет резвее, коробка длинее. Тот кто ездит га форде с кем я езжу, машину не бережет. Смотрел на спидометр и у форда на 3 передаче при скорости 90 км в час всего 4 тыши обор. А у наших рено наверно где то тыщ 5 или 5,5. У форда 102 лошади у моей 75 или типо того. Уфорда торпеда мягким обтянута. У него все пластмасса дубовая но не гремит. Машина симбол оцинкованна и не ржавеет. Большой багажник у нее. Печка греет супер. Обязательно смотри заднюю балку и что бы рейка не текла. Она может быть немного мокрая немного потеть но не течь в ней меньше места чем в форде. Плюсов куча у симбола. по цене она дешевле чем какая нибудь приора но качественее и лучше. Короче, машина супер и я очень рад что выбрал ее
Акцент наприлично дешевле по запчастям, чем Рено. Так что стоимость обслуживания у Рено будет дороже. Хотя если в цену обслуживания запчасти не включать, то наверно на одном уровне будет.
Я брал зимой, пробег 69000 за 220000. На следующий день после покупки отказали тормоза, ремонт обошелся в 10000, но реально если бы не всё так экстренно случилось, то можно было бы уложиться 5000 руб. В этот же день на трассе заела дроссель, обороты не скидывались, от этого отвалился глушитель. Смазать дроссель + приварить глушитель 300 руб. Затем менял передние подшипники и ГРМ и ролики, еще около 8000 руб. Остальное масло и фильтра, но это уже расходники. Пока езжу, на сервисе говорят, что все нормально.
У меня тоже тормоза отказали вскоре после покупки. Хозяева прошлые даже на тормозах уроды экономят. С дросселем также проблемы вылезали. Ещё насос ГУР убитый оказался + рейка под большим вопросом, ну и по подвеске некоторые мелочи.
дроссель это, говорят, болезнь у них. Грязь попадает и он может в любой момент заедать начать. У меня он заел при обгоне на трассе, скорость не скидываться, а только набираться. Весело было.
Например новая оригинальная рулевая рейка на Акцент около 12000 рублей, на Симбол порядка 20000. Насос ГУР новый оригинальный на Симбол 16500, на Акцент 5500. Это с чем лично столкнулся...
Так и речь не про новый автомобиль, который только расходники требует (или по гарантии меняются детали). Расходники на многих авто стоят сопоставимых денег...