Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики,такая проблема при повороте на лево свист в районе правого
вчера разбирал барабан ходил плохо, небыло сьемника чтобы снять барабан, ебнул молотком стал легче крутится, завтро буду смотреть, но свист спереди когда входишь в поворот, чем сильней поворот тем чаще скрипит
тогда х.з...на ступице обойма не может проворачиваться, сама ступица в каком состоянии? Просто у кореша были траблы с барабаном - загудел подшипник, ему поменяли, новый загудел через пару дней, опять замена и тот загудел уже в тот же день - короче износ барабана и замена
ну пиленная ступица мне никогда не нравилась как технарю(извини, но это говно посадка...) и на СТО сразу менять навязывают, мотивируя это последующим быстрым износом подшипника. Тут много можно спорить, даже были тут люди, которые пилили неоднократно ступицу и подшипники чуть ли не вечные у них были... Мой опыт: пока стояли подпиленные ступицы, я подшипники менял раз в год(это где-то 5-10тык и доезжал до замены я последний месяц с гудением), после замены ступиц, менять начал раз два года(это где-то 15-20тык). Манера езды в меру активная, стараюсь не тупить на перекрестках с трамвайными путями(не люблю мудней, которые переползают через пути так, что за 1период зеленого света проезжает тупо 2-3 авто и след-й за стоп линией остается)